Создан Byfly

Дата события: 
01.09.2005

Ключевым в философии byfly стало слово «легко». Однако рождение новой марки было отнюдь не легким. Появлению byfly на свет предшествовали 330 дней и ночей упорного труда, напряженной мысли и горячих споров целой команды ее разработчиков.

Идея создать торговую марку возникла осенью 2005 года. Вначале специалисты «Белтелеком» изучили рынок Интернет-услуг Беларуси. Оценили плюсы и минусы конкурентов. Это помогло выявить преимущества наших услуг для клиентов.

Теперь, зная свои сильные стороны, можно было смело приниматься за создание запоминающегося образа. Для продвижения марки был выбран абсолютно новый подход. «Белтелеком» решил сделать отношения с потребителями максимально легкими. Ведь предоставляя качественные и доступные услуги, дарить ощущение легкости клиентам совсем нетрудно.

Для физических и юридических лиц «Белтелеком» предоставляет услуги по доступу в интернет по технологии ADSL в рамках торговой марки «ByFly». По сообщению РУП «Белтелеком», в марте 2010 года был подключен 500 000 абонент[9]. Летом 2010 число абонентов достигло уже 600 000, в июне 2011 года оно выросло до 900 000[10].

В масштабах республики национальный государственный оператор связи контролирует 78 % рынка ADSL-доступа, в Минске — 44 %. «Белтелеком» оказывает также услугу «IP-TV» — трансляция пакета телевизионных каналов по системе интерактивного цифрового телевидения (возможность составления расписания просмотра и проч.) по линиям телефонной связи без возможности подключения к сети интернет.